Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 311

Поделиться

Общественные организации требуют ужесточения условий продажи кормов для животных и консервов

Объединение «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилось в правительство и Минпромторг с просьбой распространить на корма для животных и консервы разрешительный режим работы контрольно-кассовой техники (ККТ). Об этом сообщила газета «Ведомости», ознакомившаяся с письмом.

hedgehog94/Shutterstock/Fotodom

hedgehog94/Shutterstock/Fotodom

В ОПИ обращают внимание на резкий рост числа предостережений со стороны надзорных органов участникам рынка мясных, рыбных и овощных консервов, а также кормов для животных. Это означает, что Роспотребнадзор или Россельхознадзор выявил признаки нарушений в деятельности этих компаний, указывает организация.

Если в 2022 г. производители рыбных консервов получили 586 предостережений, то в 2023 г. их количество увеличилось до 1517 (+159%), сообщается в письме. Число предостережений для компаний — производителей мясных консервов, по данным организации, увеличилось с 747 до 1379 (+85%), для производителей кормов — с 369 до 531 (+44%).

Как отмечается в письме, недобросовестные предприниматели могут фальсифицировать продукцию, применять не заявленные в составе товара компоненты, использовать некачественное сырье или подменять его на более дешевое.

«Все это не только приводит к рискам для потребителей (пищевые отравления), но и формирует условия для недобросовестной конкуренции, ставит ответственных производителей и импортеров в неравные экономические условия с нарушителями и приводит к утрате ими доли рынка», — предупредили в ОПИ.

Маркировка консервов стала обязательной с 1 сентября 2024 г., а с 1 октября маркировать начнут также и корма для животных. Но только этой меры для контроля за рынком этих продуктов недостаточно, считают в объединении.

Представитель Минпромторга сообщил, что данное обращение будет рассмотрено в установленном порядке. Пресс-служба правительства, в свою очередь, не предоставила чётких комментариев относительно получения этого письма, но и не опровергла данный факт.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Власти определили сроки упразднения маркировки табачной продукции бумажными марками

В РФ могут отказаться от сканирования на кассах штрих-кодов маркируемых товаров

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами