Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Общественники пожаловались на нарушения при торговле водой на Wildberries и Ozon
Объединение «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилось в Минпромторг с просьбой проверить работу Wildberries и Ozon в связи с «серьезными нарушениями» при продаже бутилированной питьевой воды, сообщают «Ведомости».
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
ОПИ отправило ведомству письмо, в котором указано, что их специалисты, с помощью мониторинга, выявили на площадках Wildberries и Ozon более сотни предпринимателей, которые не зарегистрированы в Государственной информационной системе мониторинга товаров. Это означает, что реализуемые ими товары (более 1000 бутылок питьевой воды) продавались без маркировки, а также эта продукция не соответствует требованиям техрегламента ЕАЭС «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду», следует из обращения. При этом в письме подчеркивается, что масштабы проблемы «гораздо более серьезные» и будут проявляться по мере продолжения исследования.
ОПИ просит Минпромторг «принять меры по пресечению недобросовестной практики» и заставить маркетплейсы проверять легальность допускаемых на площадки поставщиков и продукции с помощью «общедоступных государственных информационных систем».
За шесть месяцев этого года в России произвели 6,7 млрд л питьевой воды, что на 21,3% превысило показатель аналогичного периода прошлого года, следует из данных ЦРПТ. Продажи этой продукции через Wildberries, по данным площадки, за этот период увеличились на 5,5% в годовом выражении. У Ozon реализация выросла на 26% год к году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?