Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Общепит России: Кто впереди
Выявлены лидеры российского рынка общепита
По данным исследования «Российского сетевого рынкаобщественного питания 2013», проведенного РБК.research, крупнейшей сетью общественного питания (по количеству заведений) в России на сегодняшний день является «Стардог!s», принадлежащий компании «Маркон». Несмотря на массовые закрытия уличных точек в столице в 2011 году, данная сеть не только смогла сохранить свое первенство, но за последние 2 года увеличила количество заведений с 400 до 630 точек.
Второе место в рейтинге уже второй год подряд сохраняет за собой сеть «Subway», под брендом которой в России работают 470 заведения. Впрочем, данная сеть также демонстрирует высокие темпы развития. В I квартале 2012 года в России действовали 344 сетевых ресторанов «Subway». Благодаря выбранной франчайзинговой стратегии развития сеть за последний год выросла на треть.
Тройку лидеров в этом году замыкает «McDonald's», под брендом которого работают 363 сетевых фаст-фуд ресторанов. Отметим, что в 2012 году третье место в рейтинге крупнейших сетей общественного питания в России занимала «Крошка Картошка». Сейчас же сеть лишь на шестой позицию и уступает как «McDonald's», так и сети кафе-мороженых «33 пингвина», а также крупнейшей российской кофейне «Шоколадница».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?