Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Общепит переходит на бонусные программы
Некоторые сети общепита меняют дисконтные программы лояльности на бонусные
Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014», в настоящее время бонусные программы поощрения внедрены несколькими крупными и средними ресторанными холдингами и сетями России. Бонусные программы накопления баллов стали развиваться в 1980-ых годах. По статистике, бонусы стоят в 3 раза дешевле скидок. Одним из преимуществ данной системы является тот факт, что, начисляя бонусы за заказ, владелец ресторана, кафе или бара не теряет «живые» деньги, мгновенно уменьшая выручку, как это происходит с дисконтными программами. В том случае, если клиент не возвращается, то выручка компании не будет зависеть от начисленных клиенту бонусов.
Сегодня на рынке общественного питания в России стала заметна тенденция перехода с дисконтных программ на бонусные. Так, сеть ресторанов «ВьетКафе» поменяла пластиковые скидочные карты со скидкой 5% на мобильную программу лояльности с начислением бонусов в 10%. Особенностью приложения является возможность считать карту с мобильного приложения. Смена одной программы лояльности на другую всегда непривычна, и чтобы сделать ее более безболезненной, каждому клиенту сети ресторанов «ВьетКафе» сразу начисляли 1000 бонусных баллов в подарок за замену скидок на бонусы. В качестве результата стоит отметить, что за первые 3 месяца работы бонусной программы было установлено 18 919 приложений. По статистике, в бонусной программе «ВьетКафе» в среднем появляется 171 новый участник, а средний чек пользователей мобильных приложений на 20% выше чека обычных гостей. Стоит отметить, что в июне 2014 года сеть «ВьетКафе» стала обладательницей награды Loyalty Awards за лучшую цифровую программу лояльности.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.