Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Общепит догоняет одежду
Развитие международных брендов в России в 2014 году
Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.
Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается всего 30 этот сегмент рынка стремительно растеть. В 2014 году 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.
- Активно развивались традиционные сети: Subway, Burger King и McDonalds.
- Относительно новые представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks, – также не отставали от лидеров.
- Новички прошлого года: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке.
- А Johnny Rockets ушел с рынка, закрыв обе свои точки.
Профильное распределение брендов
по материалам исследование «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?