Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2775

Поделиться

Общепит. Бизнес-центры – резерв развития

В зданиях 10% бизнес-центров Новосибирска классов А и В нет столовых или кафе, положенных этим категориям

Немаловажный, а часто и решающий фактор, влияющий на выбор бизнес-центра потенциальным арендатором – наличие или в самом БЦ, или в шаговой доступности от него точек общественного питания. Эксперты проанализировали крупные бизнес-центры в различных районах Новосибирска и выяснили, в скольких из них созданы комфортные условия для офисных сотрудников с точки зрения наличия столовых или кафе. Для анализа были выбраны 10 бизнес-центров класса А, В и В+ в Центральном округе, Дзержинском, Кировском, Октябрьском районах и Академгородке.

Согласно специально проведенному опросу среди сотрудников компаний-арендаторов делового центра «Новая высота», 55% офисных сотрудников обедают в одном из заведений общественного питания центра, 20% пользуются услугой бизнес-ланча в кафе или ресторане, расположенных в шаговой доступности от ДЦ – в торгово-развлекательном центре «Сибирский молл», и только 25% приносят еду из дома или питаются непосредственно в офисе. Как показывает результат этого опроса, для офисных сотрудников важно, чтобы рабочее место было обеспечено точками общественного питания. Более того – по оценкам экспертов, наличие столовой в бизнес-центре – один из факторов, влияющих на скорость заполнения арендаторами этого объекта.

50% бизнес-центров Новосибирска находятся в районах с развитой инфраструктурой, в шаговой доступности от них есть более трёх точек общепита. Удобнее всего с этой точки зрения расположены офисные центры в Центральном округе, Кировском и Дзержинском районах.

Стоит отметить, что классы А и В предполагают, что в бизнес-центре обязательно должно быть хотя бы одно предприятие общепита. Но в Новосибирске не все офисные центры этих категорий соответствуют данному требованию. Результаты анализа показали, что в 60% бизнес-центров есть несколько заведений, в 30% центров есть всего одна точка питания, в 10% – их нет совсем.

Соотношение различных типов заведений в самих бизнес-центрах следующее: 43% кафе, 24% ресторанов, 14% баров и по 9,5% столовых и закусочных. При этом большая часть кафе – это кофейни, их процент составляет 28,5% от общего количества.

По оценкам экспертов, все больше бизнес-центров строятся в непосредственной близости от крупных торговых комплексов. Одним из преимуществ такого местоположения является разнообразие доступных заведений общественного питания. Так, деловой центр «Новая высота» класса B+ находится рядом с торгово-развлекательным центром «Сибирский молл», в котором представлено более 20 точек общепита разного типа (рестораны, кафе, закусочные), направленности (русская, итальянская, японская кухни, кондитерские, кофейни, кафе быстрого питания и т.д.), включая 3 мировых бренда («Макдоналдс», «Бургер Кинг», KFC) и в различных ценовых категориях.

Кроме того, в самом деловом центре находится две точки общественного питания, что также отвечает потребностям сотрудников и соответствует высокому классу «Новой высоты».

Помимо точек общественного питания, офисные сотрудники «Новой высоты» могут пользоваться и другими предложениями ТРЦ «Сибирский молл». В ТРЦ работают более 140 магазинов, гипермаркет «Ашан», кинотеатр «Киносити», боулинг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами