Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Общая сумма штрафов за нарушения при продаже алкоголя в Москве составила почти 10 млн рублей
Роспотребнадзор за 9 месяцев 2016 года выписал в Москве штрафов за нарушения требований Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», требований законодательства о техническом регулировании при обороте алкогольной продукции в общей сумме на 9,7 миллионов рублей.
Сотрудники ведомства проверили 702 объекта, осуществляющих реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции. При этом нарушения выявлены в 101 случае, что составило 14,4% от общего числа проверенных объектов, передает пресс-служба ведомства.
При проведении мероприятий по контролю исследовано 1447 проб алкогольной продукции, 51 проба не соответствовала нормативным требованиям. Продукция объемом 118,18 дкл была утилизирована, и соответствующая информация направлена в территориальные органы Роспотребнадзора для принятия мер в отношении изготовителей некачественной продукции.
Роспотребнадзор провел проверки не только магазинов, но и сайтов, предлагающих дистанционную продажу алкоголя. По состоянию на сентябрь 2016 года подано 49 исковых заявлений в отношении 81-го сайта. По состоянию на 01.09.2016 положительные решения приняты по 28 искам (51 сайт). По решению суда электронные ресурсы включены в реестр страниц сайтов для блокирования Роскомнадзором.
Однако, в скором времени, возможно, в СМИ и интернет вернется реклама алкоголя. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает возможным в условиях кризиса сделать такую уступку производителям.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?