Декоративное изображение
9 130

Поделиться

«Обратный» франчайзинг «Пятерочки»

X5 Retail Group N.V. открыла два первых магазина «Пятерочка», работающих по технологии обратного франчайзинга.

Магазины открылись в Москве на Ленинградском шоссе, 52 (общая площадь – 490 кв.м, торговый зал – 330 кв.м) и Московской области пос. Октябрьский, ул. Текстильщиков, 5а (общая площадь – 437,8 кв. м., торговый зал – 185 кв. м. В ассортименте до 3.500 SKU.

Основная особенность обратного (товарного) франчайзинга – более активная вовлеченность владельца франшизы в бизнес-процессы партнера, что дает ему возможность настроить свой магазин на эффективную работу, дающую постоянный доход и высокую отдачу на инвестированный капитал. После заключения  договора, X5 Retail Group предоставляет партнеру одну из известнейших в России торговых марок – «Перекресток» или «Пятерочка». Партнер получает возможность в полном объеме использовать современные, всесторонне отлаженные технологии организации и эффективной эксплуатации магазина, а также весь необходимый ассортимент товаров (кроме алкоголя) по агентской схеме. Специалисты Компании помогут партнеру подобрать персонал и обучить его на базе учебного центра X5 Retail Group, приобрести необходимое оборудование.

По технологии обратного франчайзинга сейчас работает 8 магазинов. За июнь-июль X5 завершила интеграцию 5 франчайзинговых магазинов «Копейка» в «Пятерочки» в г. Сасово (Рязанской области), г. Бугуруслан (Оренбургской области), в г. Москва, гг. Красный Яр (Самарская область) и Отрадный, а также по схеме обратного франчайзинга с ноября 2010 года открыт пилотный супермаркет «Перекресток» в Нахабино. В ближайшее время планируется открытие новых магазинов в Москве, Московской и Нижегородских областях.

Сейчас X5 Retail Group предлагает предпринимателям, владеющим торговыми помещениями, соответствующим  требованиям Х5, а также инвесторам, желающим вложить средства в розничные проекты, несколько вариантов работы по технологиям обратного франчайзинга.

Супермаркеты «Перекресток» с торговой площадью от 800 до 2 000 кв. м и ассортиментом до 15 000 SKU. Этот формат рассчитан на ежедневное удовлетворение потребителей со средним уровнем дохода и выше.

Универсамы «Пятерочка» с торговой площадью от 200 до 700 кв. м и ассортиментом до 3500 SKU, предлагающие покупателям товары по самым конкурентным на рынке ценам

Магазин формата «у дома» «Перекресток-Экспресс» или «Пятерочка-Мини» с торговой площадью от 70 до 200 кв. м. и ассортиментом до 3000 SKU. Эти магазины предлагают товары для удовлетворения повседневного спроса жителей близлежащих домов.  Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами