Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обратный» франчайзинг «Пятерочки»
X5 Retail Group N.V. открыла два первых магазина «Пятерочка», работающих по технологии обратного франчайзинга.
Магазины открылись в Москве на Ленинградском шоссе, 52 (общая площадь – 490 кв.м, торговый зал – 330 кв.м) и Московской области пос. Октябрьский, ул. Текстильщиков, 5а (общая площадь – 437,8 кв. м., торговый зал – 185 кв. м. В ассортименте до 3.500 SKU.
Основная особенность обратного (товарного) франчайзинга – более активная вовлеченность владельца франшизы в бизнес-процессы партнера, что дает ему возможность настроить свой магазин на эффективную работу, дающую постоянный доход и высокую отдачу на инвестированный капитал. После заключения договора, X5 Retail Group предоставляет партнеру одну из известнейших в России торговых марок – «Перекресток» или «Пятерочка». Партнер получает возможность в полном объеме использовать современные, всесторонне отлаженные технологии организации и эффективной эксплуатации магазина, а также весь необходимый ассортимент товаров (кроме алкоголя) по агентской схеме. Специалисты Компании помогут партнеру подобрать персонал и обучить его на базе учебного центра X5 Retail Group, приобрести необходимое оборудование.
По технологии обратного франчайзинга сейчас работает 8 магазинов. За июнь-июль X5 завершила интеграцию 5 франчайзинговых магазинов «Копейка» в «Пятерочки» в г. Сасово (Рязанской области), г. Бугуруслан (Оренбургской области), в г. Москва, гг. Красный Яр (Самарская область) и Отрадный, а также по схеме обратного франчайзинга с ноября 2010 года открыт пилотный супермаркет «Перекресток» в Нахабино. В ближайшее время планируется открытие новых магазинов в Москве, Московской и Нижегородских областях.
Сейчас X5 Retail Group предлагает предпринимателям, владеющим торговыми помещениями, соответствующим требованиям Х5, а также инвесторам, желающим вложить средства в розничные проекты, несколько вариантов работы по технологиям обратного франчайзинга.
Супермаркеты «Перекресток» с торговой площадью от 800 до 2 000 кв. м и ассортиментом до 15 000 SKU. Этот формат рассчитан на ежедневное удовлетворение потребителей со средним уровнем дохода и выше.
Универсамы «Пятерочка» с торговой площадью от 200 до 700 кв. м и ассортиментом до 3500 SKU, предлагающие покупателям товары по самым конкурентным на рынке ценам
Магазин формата «у дома» «Перекресток-Экспресс» или «Пятерочка-Мини» с торговой площадью от 70 до 200 кв. м. и ассортиментом до 3000 SKU. Эти магазины предлагают товары для удовлетворения повседневного спроса жителей близлежащих домов. Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?