Декоративное изображение
3 643

Поделиться

Обороты МСП в e-commerce выросли на 63%

Один из факторов роста сегмента — активный выход локальных брендов на маркетплейсы, сообщают «Известия».
Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании HH.ru показало, что во II квартале 2023 г. оборот предприятий малого и среднего бизнеса в электронной коммерции вырос на 63% в годовом выражении. По итогу года эксперты прогнозируют объем онлайн-продаж в размере 7,4 трлн рублей.

Продолжающийся рост сектора e-commerce в России подтвердили в «ЮKassa». Согласно их данным, в первой половине 2023 г. общее число покупок в онлайн-магазинах выросло на 20%, а покупателей — на 6%.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Маркет» открыл школу в игре Roblox.

Тренды онлайн-ритейла 2023: как меняются приоритеты покупателей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами