Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3553

Поделиться

Обороты МСП в e-commerce выросли на 63%

Один из факторов роста сегмента — активный выход локальных брендов на маркетплейсы, сообщают «Известия».
Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании HH.ru показало, что во II квартале 2023 г. оборот предприятий малого и среднего бизнеса в электронной коммерции вырос на 63% в годовом выражении. По итогу года эксперты прогнозируют объем онлайн-продаж в размере 7,4 трлн рублей.

Продолжающийся рост сектора e-commerce в России подтвердили в «ЮKassa». Согласно их данным, в первой половине 2023 г. общее число покупок в онлайн-магазинах выросло на 20%, а покупателей — на 6%.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Маркет» открыл школу в игре Roblox.

Тренды онлайн-ритейла 2023: как меняются приоритеты покупателей.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами