Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот ювелирного рынка может вырасти на 7–10% по итогам 2023 года
В первой половине 2023 года продажи украшений выросли на 2% год к году, до 155 млрд руб., а по итогам текущего года рост продаж ювелирных изделий может составить 7–10%, до 330–340 млрд руб., что соответствует уровню 2021 года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства INFOLine.
Photo Mix / Pixabay
По итогам первой половины 2023 года росли быстрее рынка три сети — Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov. В январе—июне 2023 года их совокупные продажи увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд руб., а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 п.п., до 40,9%. За этот период, по данным аналитического агентства, оборот Sunlight вырос на 60%, до 33,2 млрд руб., Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд руб., «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд руб.
Генеральный директор сети Sokolov Николай Поляков ожидает, что по итогам 2023 года продажи украшений в деньгах вырастут на 12–15%. Он считает, что основным фактором роста рынка в деньгах стало увеличение среднерыночных розничных цен на украшения. Так с начала года учетная цена на золото, устанавливаемая ЦБ, выросла на 40%, а средний чек на ювелирные изделия за январь—сентябрь увеличился на 15%, до 7,26 тыс. руб., относительно аналогичного периода 2022 года.
В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с восстановлением трафика в торговых центрах, уходом из России ряда глобальных ювелирных брендов и развитием онлайн-продаж (их доля к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее).
Sokolov открыл первый магазин в Чеченской Республике
Сеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?