Декоративное изображение
2 303

Поделиться

Оборот ювелирного ритейла будет расти за счет развития специализированных сетей

В последние годы на ювелирном рынке России наблюдается активное развитие специализированных торговых сетей, за счет чего в перспективе будет расти оборот розничного рынка продаж ювелирных украшений.

На протяжении 2006-2007 гг. на российском ювелирном рынке сформировался ряд крупных федеральных игроков, занимающих лидирующие позиции по количеству действующих торговых точек. По данным исследования "Розничные ювелирные сети", к пятерке лидеров ювелирного ритейла принадлежат российские торговые сети: "Ювелирная сеть "585", "Яшма Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас", "МЮЗ". Наиболее распространенная бизнес-модель, используемая в российском ювелирном ритейле – создание ювелирной сети "от производителя" на базе отдельного предприятия или производственного холдинга.

Наличие собственной розницы дает возможность производителям не только сократить время от отгрузки изделия до получения оплаты, но и увеличить маржу. По оценке экспертов, наценка производителей на изделие составляет 20-30%, в розничной торговле цена увеличивается еще на 40-60%, и, несмотря на высокие расходы по содержанию магазинов, затраты не съедают всю маржу. Собственная розница также способствует быстрой оборачиваемости. По оценкам РБК, ассортимент таких сетей более чем на 70% формируется за счет собственного производства.

В течение последних двух лет увеличивается число розничных ювелирных сетей, аффилированных с крупными ювелирными заводами, стремящимися занять определенные позиции в ювелирной рознице. На текущий момент только три компании, развивающие розничные ювелирные сети, не базируются на собственном производстве.

Интересно отметить, что зарубежные ювелирные сети используют иную бизнес-модель, подразумевающую самостоятельное развитие торговой сети. Это позволяет применять более гибкую ассортиментную и ценовую политику, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей в магазины.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами