Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2023 году увеличился на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достиг 51 млрд рублей. Ключевыми драйвером роста Sokolov стало развитие розницы и сети торговых франшиз в оптовом канале продаж.
За минувший год розничная сеть компании выросла с 416 до 650 магазинов, оборот которых увеличился на 31% и достиг 20,5 млрд рублей. Интернет- продажи через web-сайт, мобильное приложение и маркетплейсы выросли на 120% до 18,5 млрд рублей. При этом продажи через собственные онлайн-каналы выросли на 88% до 9,2 млрд рублей, а через маркетплейсы — в 3 раза до 9,3 млрд рублей.
23,5% оборота бренда Sokolov обеспечивают продажи через сеть из более чем 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране. Так, рост оптового канала продаж на 50% до 12 млрд рублей в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. За 2023 года компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167. Выручка от франшизного направления выросла за 2023 год в 2,5 раза до 5,1 млрд рублей.
За 2023 год объемы собственного производства Sokolov увеличились на 34% и достигли по весу драгметаллов 40 тонн. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила 18%.
В структуре выручки холдинга 69% приходится на украшения из золота — 35,4 млрд рублей (рост 73%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам 2023 года увеличилась на 29% и достигла 12,9 млрд рублей.
«В этом году мы продолжим расти кратно быстрее рынка, который, по нашим прогнозам, достигнет за этот год 380 млрд рублей, — рассказал CEO Sokolov Николай Поляков. — Рост мы планируем обеспечить за счет дальнейшего расширения розничной сети в российских городах с населением от 50 тысяч и увеличения числа франшиз в странах СНГ. В основе нашего оптимизма — растущее число лояльных клиентов. За год количество зарегистрированных в нашей программе лояльности клиентов увеличилось на 5 млн и достигает сегодня уже 17 млн человек, половина из которых совершает более 2 покупок в течение года».
Sokolov: россияне тратят на организацию свидания 14 февраля в среднем 56,3 тысяч рублей
Sokolov получил предупреждение от санкт-петербургского УФАС
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.