Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12784

Поделиться

Оборот «Яндекс. Маркета» увеличился на 126%

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за I квартал 2021 г.

Общий объем оборота товаров (GMV) сервиса сравнения цен и маркетплейса «Яндекс. Маркет» в январе—марте 2021 г. вырос на 126% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,7 млрд рублей.

Оборот всего сегмента электронной коммерции «Яндекса» (включает сервисы «Яндекс. Маркет», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Еда») увеличился в I квартале на 186% и достиг 24,7 млрд рублей.

Оборот товаров, реализуемых сторонними продавцами на «Яндекс. Маркете», в I квартале 2021 г. достигл 66%, тогда как в I квартале 2020 г. этот показатель составлял 46%.

Число активных покупателей на маркетплейсе выросло на 123% и составило 7,7 млн пользователей. А количество наименований товаров в I квартале 2021 г. достигло 3,8 млн, тогда как в конце IV квартала 2020 г. это число составляло 2 млн, а в конце I квартала 2020 года — 0,7 млн.

Примечательно, что в I квартале 2021 г. доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила рекламную и составила 51% (в IV квартале 2020 г. она составила 46%).

Ранее сообщалось, что «Яндекс» стал владельцем сервиса электронных чаевых «Чаевые просто».

«Яндекс. Маркет» рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами