Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот Wildberries вырос на 79%
Компания Wildberries сообщает о результатах первого полугодия 209 г.
Оборот Wildberries во 2-м квартале 209 года увеличился на 74% до 46 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в -м полугодии 209 г. в целом выросли на 79% до 85 млрд руб. по сравнению с полугодием 208 г.
Наиболее высокими темпами во 2-м квартале 209 г. оборот рос в таких категориях, как электроника (+67%), оргтехника (+58%), зоотовары (+403%), продукты питания (+394%), инструменты (+333%), садовая техника (+323%), товары для праздника (+293%), канцелярские товары (+246%), садовый инвентарь (+242%) и бытовая техника (+230%).
«Во 2-м квартале 209 г. число наших покупателей увеличилось на 85%, что связано с продолжающимся развитием интернет-магазина: расширением ассортимента, ростом собственной сети пунктов выдачи заказов. На Wildberries появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания для здорового образа жизни, профессиональной косметики и парфюмерии», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Значительный рост продаж во втором квартале 209 г. отмечен в Ленинградской области (+76%), республиках Карелии (+59%) и Адыгеи (+5%), Калининградской (+09%) и Владимирской областях (+08%).
В рейтинг ТОП-0 товаров, сформированный на основе продаж Wildberries с апреля по июнь 209 года, вошли роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, туши для ресниц, подгузники, средства для педикюра, электрический гриль, наборы ножей, кофе-машины, пылесосы, детские конструкторы.
Количество заказов за шесть месяцев увеличилось вдвое до 65 млн штук. Свыше 80% заказов клиенты предпочитают получать в пунктах выдачи заказов Wildberries, оборудованных удобными примерочными комнатами, поэтому компания продолжает развитие сети ПВЗ.
Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода выросла на 800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 4700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries начал доставлять продукты «Вкусвилла».
Кроме того, Wildberries отказался от пластиковых пакетов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?