Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн руб.
За 9 месяцев 2022 г. оборот Wildberries вырос на 95% год к году до 1,1 трлн руб. (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%. Общее число заказов достигло 954,7 млн, на 83% больше, чем за 9 месяцев 2021 г. В 3 квартале 2022 г. оборот увеличился на 95% до 420,2 млрд руб., что стало новым рекордом для компании.
stasokulov/ Shutterstock
«Впервые оборот Wildberries преодолел планку 1 трлн рублей — мы поздравляем с этим историческим событием наших продавцов, так как это их продажи и их достижения. Хотим поблагодарить наших покупателей за доверие и поддержку, а также всех, кто работает вместе с нами: сборщиков заказов, менеджеров ПВЗ, операторов поддержки, логистов, строителей; наших сотрудников, в первую очередь, конечно, IT — специалистов — все вместе мы вносим вклад в развитие интернет-торговли в России», — подчеркнули в пресс-службе Wildberries.
Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2022 г. отмечены в категориях:
— Одежда , обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году)
— Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%)
— Детские товары (117,4 млрд руб., +59%)
— Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%)
— Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%)
Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке.
Наиболее динамичными темпами за 9 месяцев 2022 г. продажи росли в категориях:
— Умный дом и безопасность (+259% год к году)
— Строительные материалы (+187%)
— Фото- и видеотехника (+181%)
— Садовая техника (+178%)
— Спортивный инвентарь (+175%)
Инвестиции Wildberries за 9 месяцев 2022 г.:
— Онлайн-площадка инвестировала в развитие инфраструктуры регионов 20,8 млрд руб. (строительство новых логистических центров, открытие пунктов выдачи заказов)
— Wildberries вложит еще около 9,4 млрд руб. до конца 2022 года
— Создано более 25 000 новых рабочих мест в Ленинградской и Тульской областях, Ставропольском крае, Удмуртии, Московском регионе и других регионах страны
Инвестиции в сдерживание роста цен и развитие продаж предпринимателей:
— Wildberries предоставил россиянам за свой счет дополнительные скидки на товары на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Данная мера поддержки позволила сдержать общий рост цен в онлайн-сегменте и оказать поддержку российским предпринимателям.
— Компания дополнительно выплатила 2,2 млрд рублей предпринимателям за участие в стимулирующей программе «Бонус за рост продаж», которая также позволила нивелировать негативное влияние инфляции и поддержать продавцов
Развитие инфраструктуры и защита добросовестных участников рынка от нелегальной продукции:
— Запуск 200 000 кв. м новых складских площадей в 3 квартале, что улучшило работу региональной логистики и повысило доступность логистических объектов для локального бизнеса
— Стартовала программа субсидирования новых партнерских точек выдачи заказов: владельцы ПВЗ получают повышенные выплаты до 7,3% от оборота точки. С середины августа по конец сентября 2022 г., владельцы новых партнерских самовывозов получили свыше 9,5 млн руб. субсидий от компании.
— Система «Цифровой арбитраж» значительно усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка, а также покупателей — от возможного проникновения контрафактной продукции на онлайн-платформу.
Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в крупнейшую распродажу года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?