Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот столичных предприятий торговли и услуг вырос почти на четверть
Оборот предприятий торговли и услуг Москвы в январе — июне 2022 года составил 8,5 триллиона рублей, увеличившись на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Inside Creative House/shutterstock
«Наибольший прирост оборота предприятий торговли и услуг к тем же месяцам прошлого года был зафиксирован в январе — 42% и феврале — 44%. Наименьший — в апреле и мае — пять и шесть процентов соответственно. Максимальный объем продаж в этом периоде был в марте — 1,6 триллиона рублей, а уже в апреле пик потребительского ажиотажа спал и показатели вернулись к значениям января, чуть превысив 1,3 триллиона рублей», — рассказал Владимир Ефимов.
Он также добавил, что оборот предприятий торговли за первые шесть месяцев 2022 года достиг 3,9 триллиона рублей, превысив показатель января — июня 2021 года на 30,6%. Оборот предприятий сферы услуг увеличился на 20,2% — до 4,55 триллиона рублей, добавил заместитель мэра.
Практически все направления сферы торговли и услуг города показали рост по сравнению с январем — июнем прошлого года.
«Наиболее быстрыми темпами росли обороты непродовольственной торговли: за первые шесть месяцев 2022 года они увеличились на 61,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 2,7 триллиона рублей. Предприятия продовольственной торговли нарастили показатели на 4,8% — до 676,4 миллиарда рублей», — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
Обороты заведений общественного питания выросли на 39,5%, гостиниц и турагентств — на 35,8%, организаций культуры, досуга и спорта — на 27,1%. Предприятия сферы хранения и транспортировки увеличили показатели на 13,9%, компании, специализирующиеся на операциях с недвижимостью, — на 3,8%. Исключением стал сектор торговли автотранспортом, обороты которого снизились на 22% к аналогичному периоду прошлого года, добавил Кирилл Пуртов.
Оборот парфюмерных сетей сократился на 12%.
«Стильпарк»: оборот сети вырос в марте — апреле 2022.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?