Декоративное изображение
2 732

Поделиться

Оборот Sokolov вырос на 52% в I квартале 2024 года

Ювелирный холдинг Sokolov в первом квартале 2024 года увеличил оборот на 52%, до 15,4 млрд рублей, по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей. Драйверами развития розницы в Sokolov стали онлайн-продажи (+57% до 5,7 млрд рублей), в том числе продажи через маркетплейсы (+68% до 2,8 млрд рублей). Оборот собственной розницы ритейлера увеличился в полтора раза до 6,1 млрд рублей при росте числа торговых точек федеральной сети до 520.

Оптовые продажи выросли на 52% до 3,6 млрд рублей в основном за счет двукратного роста оборота торговой франшизы бренда. Сегодня сеть франшиз компании насчитывает 190 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Сербии и Киргизии.

В структуре выручки холдинга за первый квартал 2024 года 70% приходится на украшения из золота — 10,7 млрд рублей (рост 56%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам периода увеличилась на 47% и достигла 3,9 млрд рублей. Выручка от продаж товаров неювелирных категорий (часы, аксессуары и косметика) составила 0,8 млрд (5% в совокупной выручке бренда).

«В этом году Sokolov продолжает придерживаться стратегии опережающего рынок роста и наращивания своей доли в ювелирном ритейле. За первые три месяца года мы открыли 36 собственных магазинов и 23 франшизы, доведя, таким образом количество торговых точек в своей фирменной сети до 710. Динамика роста по сопоставимым магазинам составляет 30% в среднем по сети, а средний чек достиг 7,9 тыс рублей при доле повторных продаж 60%. Всего в программе лояльности бренда зарегистрировано уже более 19 млн клиентов», — сообщил Николай Поляков, генеральный директор ювелирного холдинга.

Компания Sokolov расширит сеть ювелирных магазинов на рынке Санкт-Петербурга

Сеть Sokolov составила рейтинг «жемчужных» городов России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами