Декоративное изображение
2 869

Поделиться

Оборот «Ситилинка» в СЗФО вырос на 25%

Электронный дискаунтер «» подвел промежуточные итоги работы в СЗФО в 2019 году. По итогам первого полугодия, общий оборот компании в регионе вырос на 25%, в Санкт-Петербурге — на 24%. Сегмент b2c увеличился на 21,7%, b2b — на 26,2%. Трафик на сайт как в регионе, так и в городе вырос почти на 40%, мобильный еще значительнее — почти на 60%.

Компания отмечает, что по итогам 1 полугодия Санкт-Петербург стал лидером по росту оборота в канале продаж «Терминалы в торговой точке», опередив по динамике Москву и другие города. Показатели по сравнению с аналогичным периодом увеличились на 68% и достигли доли в 7% от всех продаж в городе.

«Доля заказов с терминалов в нашей сети держится в среднем по стране на уровне около 10%. Для крупного населенного пункта с большим числом продвинутых пользователей, применяющих в повседневной жизни различную технику для совершения интернет-покупок, показатель в 7% достаточно высок. Мы связываем интерес к заказам с терминалов с их недавней модернизацией, запуском технологии speech-to-text, упрощающей поиск и выбор товаров, и подключением личного кабинета. Мы стремимся быть удобными для всех клиентов и продолжим развитие технологичных офлайн-точек в регионе», — комментирует Михаил Рубашкин, управляющий директор северо-западного дивизиона, «».

По данным компании наиболее высокий интерес у покупателей вызывает компьютерная и бытовая техника. Самый высокий рост покупок в Санкт-Петербурге наблюдается у стиральных машин (+ 46%), пылесосов (+ 33%), моноблоков (+50%), лазерных МФУ (+27%). Корпоративные клиенты отдавали предпочтение мобильным телефонам (+57%) и SSD-дискам (+ 63%).

«» продолжает развивать в Санкт-Петербурге сеть своих магазинов. В ТЦ «Платформа», расположенном по адресу: проспект Науки, дом 19, корпус 3, открылся девятый магазин компании, площадью свыше 600 кв. м. В планах ритейлера расширение географии присутствия в регионе и открытие новой торговой точки в Петрозаводске.

Магазин-склад формата «миди» вместил более 7000 наименований техники и электроники, торговый зал оборудован модернизированными терминалами самообслуживания с возможностями голосового поиска товаров и доступом к личному кабинету покупателя с устройства. Безопасность входа обеспечивают двухфакторный и бесконтактный (с помощью QR-кода) способы аутентификации.

Ранее сообщалось, что «» планирует увеличить долю на рынке инструментов.

Кроме того, выяснилось, что «» расширил линейку детских товаров.

Retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами