Декоративное изображение
3 443

Поделиться

Оборот сети «РОСТИКC-KFC»в 2006 году составил более $100 млн.

По данным на конец 2006 года компания «РОСТИКC-KFC» управляет 118 предприятиями, из которых 87 работают по франчайзинговому соглашению. 67 ПБО расположены в Москве и Московской области,.

Оборот сети в 2006 году составил более $100 млн. Доля рынка среди других предприятий быстрого обслуживания по Москве и Московской области составила 15%.

В 2006 году было открыто 25 ПБО (Москва и Московская область – 9, регионы – 16), из них по франчайзингу –20.

Предприятия сети присутствуют в таких городах, как Москва, Серпухов, Тверь, Калуга, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург, Казань, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Алма-Ата. В 2006 году РОСТИКC-KFC открылись также в Твери, Серпухове, Тюмени, Краснодаре.

Прошедший год стал этапом активного продвижения нового образа сети. В течение 2006 года было ребрендировано и открыто 47 предприятий. Осень ознаменовалась выходом телевизионной рекламной кампании самого популярного продукта объединенной сети – TWISTER™.

Хенрик Винтер, Президент «РОСТИКС-KFC»: «Наиболее заметным событием  для наших гостей в 2006 году  стало проведение ребрендинга,  в рамках которого были внесены изменения в меню, в оформление фирменного стиля, в технологию и рецептуры приготовления.  4 апреля 2006 года на площади Маяковского открылось первое предприятие быстрого обслуживания под вывеской «РОСТИКС-KFC». В результате был создан новый концепт, в котором нашло отражение все самое лучшее от компаний РОСТИК'С и KFC.  Это станет тем фундаментом, на основании которого мы планируем открыть 60 новых ресторанов в течение 2007 года.»

В планах РОСТИК C-KFC на 2007 год открытие 60 предприятий быстрого обслуживания, 35 из которых - франчайзинговые. Таким образом, количество ПБО к концу года планируется довести до 178. Ожидаемый рост оборота – 29 %. Продолжится активное усиление позиций в освоенных городах. 2007 год станет годом выхода ТМ «РОСТИК C-KFC» в новые регионы Российской Федерации: Ростов-на-Дону, Краснодар, Набережные Челны, Чебоксары, Волгоград, Ижевск, Томск, Иркутск, а также в Азербайджан, Молдову и Армению. Инвестиции в развитие в 2007 году составят более $10 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами