Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25%
Cеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги года и поделилась планами дальнейшего развития.
Фото предоставлено пресс-службой сети «Стильпарк»
В 2019 году приоритетным направлением для компании остался франчайзинг — было открыто 15 новых магазинов. При этом «Стильпарк» продолжил экспансию в регионы: в Липецке, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Чите магазины появились впервые.
Оборот франчайзинговой сети вырос на 25% относительно аналогичного периода 2018 года, что во многом произошло благодаря реализации успешной ассортиментной стратегии. В пул брендов компании входят известные европейские марки: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.
Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами в категории «колготки» по узнаваемости и уровню лояльности потребителей:
— бренды Omsa и SiSi обладают самыми высокими показателями по спонтанному уровню знания и рассмотрению для покупки;
— бренд MiNiMi демонстрирует устойчивый рост в категории «покупка за 3 месяца».
«Мы довольны достигнутыми результатами, но в этом году хотим существенно увеличить темпы развития сети», — прокомментировала директор по франчайзингу сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова — «Мы планируем открыть 30 новых магазинов, которые будут представлены уже в новой визуальной концепции. Изменятся витрины, некоторые элементы в оформлении, прикассовая зона, что в целом сделает магазин более современным и оптимально соответствующим позиционированию бренда».
Ранее сообщалось о том, что «Стильпарк» появится в Ульяновске.
Кроме того, сеть «Стильпарк» появилась в Уссурийске.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?