Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот сети "Билла" увеличился на 40%
Компания «БИЛЛА», развивающая в России сеть австрийских супермаркетов «БИЛЛА», подвела предварительные итоги 2008 г.
В 2008 г. оборот сети составил около 12 млрд. руб., что на 40% больше аналогичного показателя 2007 г.
В течение 2008 г. компания открыла 20 супермаркетов: 14 в Москве, 1 в Туле и 5 в Курске, а также приобрела продуктовую сеть «Ням-Ням», включающую 12 магазинов. В дальнейших планах - продолжение региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы.
Общее количество покупателей супермаркетов «БИЛЛА» в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г.
В феврале 2008 г. «БИЛЛА» приступила к реализации экологической программы по отмене пластиковых пакетов в супермаркетах сети. За год компании удалось снизить число распространяемых через сеть пакетов в 5 раз – на 40 млн. шт.
Параллельно с экологической программой была запущена акция «Желтый пакет помогает детям». В 2008 г. она позволила собрать 7 578 604 руб., которые были направлены на лечение 30 больных детей. Кроме того компания «БИЛЛА» обеспечила реализацию двух благотворительных акций в г. Курске - «Новогодние подарки для курских семей» и «Хорошая книга».
Справка о компании:
«Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятии трудятся 300 тыс. сотрудников. В России представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске. По оценке руководства, чистая выручка сети в России в 2009 г. составит более 400 млн. евро. В настоящий момент сеть активно развивается: помимо Курска планирует в ближайшее время выйти на региональный рынок Воронежа. В дальнейших планах - осуществление региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы. Штат сотрудников более 2000 человек.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.