Декоративное изображение
1 366

Поделиться

Оборот сервисов электронной коммерции «Яндекса» вырос на 51%

«Яндекс» отчитался за третий квартал 2024 года по e-com и фудтех сервисам компании.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

В сегмент электронной коммерции в России и других странах СНГ входит маркетплейс «Яндекс Маркет», сервис доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка» в России и сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Деливери».

Общий товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции («Маркет», «Еда», «Деливери» и «Лавка») по итогам третьего квартала 2024 года составил 235,8 млрд руб. (+51% год к году). Товарооборот «Маркета» вырос на 50% год к году, а фудтех сервисов («Деливери», «Еда» и «Лавка») — на 52%.

Рекламная выручка «Маркета» выросла на 2.3 п.п. и составила 5,8% от всего GMV сервиса. Количество активных покупателей на маркетплейсе составило 18,2 млн, а количество активных продавцов выросло до 90,7 тыс.

«Яндекс» откроет сеть велоцентров, чтобы обеспечить курьеров безопасными электровелосипедами

«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из ПВЗ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами