Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот сервисов электронной коммерции «Яндекса» вырос на 51%
«Яндекс» отчитался за третий квартал 2024 года по e-com и фудтех сервисам компании.
Источник: «Яндекс Маркет»
В сегмент электронной коммерции в России и других странах СНГ входит маркетплейс «Яндекс Маркет», сервис доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка» в России и сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Деливери».
Общий товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции («Маркет», «Еда», «Деливери» и «Лавка») по итогам третьего квартала 2024 года составил 235,8 млрд руб. (+51% год к году). Товарооборот «Маркета» вырос на 50% год к году, а фудтех сервисов («Деливери», «Еда» и «Лавка») — на 52%.
Рекламная выручка «Маркета» выросла на 2.3 п.п. и составила 5,8% от всего GMV сервиса. Количество активных покупателей на маркетплейсе составило 18,2 млн, а количество активных продавцов выросло до 90,7 тыс.
«Яндекс» откроет сеть велоцентров, чтобы обеспечить курьеров безопасными электровелосипедами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?