Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 916

Поделиться

Оборот сервисов электронной коммерции «Яндекса» вырос на 51%

«Яндекс» отчитался за третий квартал 2024 года по e-com и фудтех сервисам компании.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

В сегмент электронной коммерции в России и других странах СНГ входит маркетплейс «Яндекс Маркет», сервис доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка» в России и сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Деливери».

Общий товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции («Маркет», «Еда», «Деливери» и «Лавка») по итогам третьего квартала 2024 года составил 235,8 млрд руб. (+51% год к году). Товарооборот «Маркета» вырос на 50% год к году, а фудтех сервисов («Деливери», «Еда» и «Лавка») — на 52%.

Рекламная выручка «Маркета» выросла на 2.3 п.п. и составила 5,8% от всего GMV сервиса. Количество активных покупателей на маркетплейсе составило 18,2 млн, а количество активных продавцов выросло до 90,7 тыс.

«Яндекс» откроет сеть велоцентров, чтобы обеспечить курьеров безопасными электровелосипедами

«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из ПВЗ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами