Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 749

Поделиться

Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился почти на 10%

Агентство INFOLine проанализировало оборот розничной торговли в стране в текущем году. Эксперты рассказали о снижении оборота в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023».

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

«Относительно показателей прошлого года снижение в продовольственном сегменте в физическом выражении составило 4,3%, в непродовольственном — 14,3%, — рассказал генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. — Это падение частично компенсируется за счет инфляции, но объемы потребления сокращаются».

Сокращение затронуло все категории товаров народного потребления. При этом в категории бытовой техники и электроники падение составило порядка 30%, в категории одежды и обуви — свыше 20%. В INFOLine отметили, что это худшие показатели последних лет, близкие к пандемийным. Однако сейчас ситуация на рынке дополнительно усугубляется тем, что в ряде категорий российский рынок покинули ключевые бренды.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов

Обороты малого и среднего бизнеса столицы за 11 месяцев выросли более чем на четверть

Людмила Клыженко, Retail.ru

Посмотрите видеозапись конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023».

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами