Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот розничной торговли в 2020 году в России составит не менее 40 трлн рублей
Потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, и к концу года стоит ожидать увеличения общего торгового оборота относительно прошлогодних показателей. Об этом рассказали в рамках онлайн-конференции «Трансформация оптовой и промышленной торговли».
Sergey Ryzhov / shutterstock
«Были слухи, что у людей в пандемию будет меньше денег, однако денег оказалось даже больше, — пояснил председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ Алексей Федоров. — Люди стали меньше тратить на развлечения, меньше ходить в рестораны. А вот на различные товары начали тратить больше, потому что это, в какой-то степени, позволяет избежать некой «психологической травмы». Особенно это относится к покупателям женского пола. Уверен, что когда мы увидим цифры оборота к концу года, то это будет не менее 40 трлн рублей против 35 трлн рублей в прошлом году.
По подсчетам экспертов, из-за отсутствия доступа к прежним развлечениям в домохозяйствах освободилось порядка 40% доходов. В месяцы пандемии россияне предпочитали тратить деньги на товары для спорта: приобретали велосипеды, футбольные мячи и различный инвентарь для домашнего использования. В последние недели на рынке также наблюдается подъем спроса на товары категории fashion .
Ранее сообщалось о том, что «Снежная Королева» прогнозирует восстановление прежнего оборота только к началу 2022 года.
Кроме того, «СберМаркет» зафиксировал 15-кратный рост оборота во II квартале — до 5,2 млрд рублей.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?