Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четверть
Торговый оборот дорогих ресторанов в Москве из-за кризиса снизился на 25-30%, заявил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.
"В премиум-сегменте оборот упал на 25-30%. Кроме того, снизилась стоимость среднего счета в ресторанах, и уменьшилось количество посетителей", - сказал В.Малышков.
При этом он отметил, что в сетевых ресторанах и кафе средней ценовой категории, а также в небольших точках общепита с доступными ценами количество посетителей не уменьшилось, а где-то даже увеличилось.
"В прошлом году в Москве было закрыто 215 ресторанов и кафе, за два месяца этого года - еще 25. При этом с начала прошлого года открылось 358 таких заведений. В этом ничего страшного нет, так как мы имеем положительный баланс, и чистый прирост составляет 118 заведений", - сказал В.Малышков.
Он добавил, что рестораны в Москве для привлечения посетителей снижают торговую наценку, предлагают так называемое антикризисное меню. Средняя стоимость бизнес-ланча сегодня составляет 170-250 рублей.
"Кроме того, в Великий пост отдельные заведения предлагают постное меню со стоимостью обеда от 100 до 200 рублей", - рассказал В.Малышков. Глава департамента отметил, что в среднем цены в ресторанах и кафе упали на 15-20%, а в некоторых местах еще больше.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?