Декоративное изображение
4 307

Поделиться

Оборот Puma почти удвоился

Во втором квартале текущего года оборот и прибыльность немецкого бренда спортивной одежды Puma резко выросли, пишет Retail Detail.

p2play/shutterstock

p2play/shutterstock

С апреля по июнь продажи компании Puma увеличились на 91,2% до почти 1,6 млрд евро. Лидерами по продажам стали Северная и Южная Америка, в которых оборот увеличился на 165%. Европа, Ближний Восток и Африка также показали значительный рост продаж на 85%.

Из всех товаров компании лучше всего продавалась обувь: рост продаж составил 108,6%. На это подразделение приходится почти половина всех продаж немецкой группы спортивного снаряжения. Также сильно выросли продажи одежды (+ 82%) и аксессуаров (+ 67%).

Чистая прибыль Puma составила 48,7 миллиона евро.

В связи с улучшившимися результатами Puma повысила прогноз на год. Теперь компания ожидает увеличения оборота не менее чем на 20% (при постоянном обменном курсе) и операционной прибыли в размере от 400 до 500 миллионов евро.

Ранее Puma восстанавливается после пандемии COVID-19.

Кроме того, в Москве откроется два магазина Puma новой концепции.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами