Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Оборот Puma почти удвоился
Во втором квартале текущего года оборот и прибыльность немецкого бренда спортивной одежды Puma резко выросли, пишет Retail Detail.
p2play/shutterstock
С апреля по июнь продажи компании Puma увеличились на 91,2% до почти 1,6 млрд евро. Лидерами по продажам стали Северная и Южная Америка, в которых оборот увеличился на 165%. Европа, Ближний Восток и Африка также показали значительный рост продаж на 85%.
Из всех товаров компании лучше всего продавалась обувь: рост продаж составил 108,6%. На это подразделение приходится почти половина всех продаж немецкой группы спортивного снаряжения. Также сильно выросли продажи одежды (+ 82%) и аксессуаров (+ 67%).
Чистая прибыль Puma составила 48,7 миллиона евро.
В связи с улучшившимися результатами Puma повысила прогноз на год. Теперь компания ожидает увеличения оборота не менее чем на 20% (при постоянном обменном курсе) и операционной прибыли в размере от 400 до 500 миллионов евро.
Ранее Puma восстанавливается после пандемии COVID-19.
Кроме того, в Москве откроется два магазина Puma новой концепции.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?