Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот Puma почти удвоился
Во втором квартале текущего года оборот и прибыльность немецкого бренда спортивной одежды Puma резко выросли, пишет Retail Detail.
p2play/shutterstock
С апреля по июнь продажи компании Puma увеличились на 91,2% до почти 1,6 млрд евро. Лидерами по продажам стали Северная и Южная Америка, в которых оборот увеличился на 165%. Европа, Ближний Восток и Африка также показали значительный рост продаж на 85%.
Из всех товаров компании лучше всего продавалась обувь: рост продаж составил 108,6%. На это подразделение приходится почти половина всех продаж немецкой группы спортивного снаряжения. Также сильно выросли продажи одежды (+ 82%) и аксессуаров (+ 67%).
Чистая прибыль Puma составила 48,7 миллиона евро.
В связи с улучшившимися результатами Puma повысила прогноз на год. Теперь компания ожидает увеличения оборота не менее чем на 20% (при постоянном обменном курсе) и операционной прибыли в размере от 400 до 500 миллионов евро.
Ранее Puma восстанавливается после пандемии COVID-19.
Кроме того, в Москве откроется два магазина Puma новой концепции.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?