Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот питерской сети "Техношок" вырос в 2006 году на 31,1% - до $197 млн
Оборот сети "Техношок" (Санкт-Петербург) вырос в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 31,1% - до 197 млн долл, говорится в сообщении компании.
Торговая площадь увеличилась практически в 2,5 раза - до 27 тыс. кв. м. В 2006 году открылось 9 новых магазинов, таким образом, общее количество гипермаркетов сети к концу года достигло 20. Инвестиции в развитие сети в 2006 году составили 12 млн долл.
Как отмечается в сообщении, в 2007 году "Техношок" будет придерживаться принципа сохранения доли на рынке Санкт-Петербурга и значительного увеличения доли рынка в регионах. К концу года этот показатель может вырасти как минимум в 5 раз за счет открытия 15-20 новых магазинов в регионах. В 2006 году гипермаркеты "Техношок" открылись в шести новых городах, находящихся в Северо-западном регионе и на Урале, Мурманске, Череповце, Вологде, Ханты-Мансийске, Тюмени и Сургуте. В 2007 г помимо Северо-запада и Урала компания начнет осваивать еще один регион.
В целом по сети, как отмечается, объем розничных продаж в 2007 году вырастет не менее чем на 50% по сравнению с 2006 годом.
Компания "Техношок" образована в 1995 году. Сферой деятельности является оптовая и розничная продажа бытовой техники, электроники и компьютерной техники. В настоящее время компания представлена 20 магазинами, расположенными в Санкт-Петербурге, Мурманске, Нижневартовске, Череповце, Ханты-Мансийске, Вологде, Тюмени и Сургуте. В ассортименте магазина представлено 14 направлений бытовой электроники.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.