Декоративное изображение
1 887

Поделиться

Оборот питерской сети "Техношок" вырос в 2006 году на 31,1% - до $197 млн

Оборот сети "Техношок" (Санкт-Петербург) вырос в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 31,1% - до 197 млн долл, говорится в сообщении компании.

Торговая площадь увеличилась практически в 2,5 раза - до 27 тыс. кв. м. В 2006 году открылось 9 новых магазинов, таким образом, общее количество гипермаркетов сети к концу года достигло 20. Инвестиции в развитие сети в 2006 году составили 12 млн долл.

Как отмечается в сообщении, в 2007 году "Техношок" будет придерживаться принципа сохранения доли на рынке Санкт-Петербурга и значительного увеличения доли рынка в регионах. К концу года этот показатель может вырасти как минимум в 5 раз за счет открытия 15-20 новых магазинов в регионах. В 2006 году гипермаркеты "Техношок" открылись в шести новых городах, находящихся в Северо-западном регионе и на Урале, Мурманске, Череповце, Вологде, Ханты-Мансийске, Тюмени и Сургуте. В 2007 г помимо Северо-запада и Урала компания начнет осваивать еще один регион.

В целом по сети, как отмечается, объем розничных продаж в 2007 году вырастет не менее чем на 50% по сравнению с 2006 годом.

Компания "Техношок" образована в 1995 году. Сферой деятельности является оптовая и розничная продажа бытовой техники, электроники и компьютерной техники. В настоящее время компания представлена 20 магазинами, расположенными в Санкт-Петербурге, Мурманске, Нижневартовске, Череповце, Ханты-Мансийске, Вологде, Тюмени и Сургуте. В ассортименте магазина представлено 14 направлений бытовой электроники.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами