Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот пищевой промышленности Москвы за 9 месяцев вырос на 10,4%
Оборот столичных производителей пищевой промышленности в январе — сентябре 2024 года составил 582,2 миллиарда рублей, увеличившись на 10,4 процента в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
Фото: Freedomz/shutterstock
Благодаря поддержке города предприятия модернизируют производство, расширяют ассортимент и повышают качество продукции, что привлекает к ней новых потребителей. В январе — сентябре 2024 года предприятия отрасли увеличили оборот более чем на 10 процентов — до 582 миллиардов рублей. Почти 22 процента из этого объема, или 125,8 миллиарда рублей, приходится на мясокомбинаты. Свыше 14 процентов, или 82,8 миллиарда рублей, заработали заводы, выпускающие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, и почти столько же — 82,4 миллиарда рублей — производители молочной продукции.
Доля пищевой промышленности в общем обороте обрабатывающих производств Москвы без учета нефтегазового сектора в январе — сентябре 2024 года составила 11,2 процента. Столица обеспечивает 6,1 процента общероссийского оборота пищевой промышленности.
Лидерами роста по итогам трех кварталов 2024 года стали предприятия, специализирующиеся на выпуске масложировой продукции, оборот которых вырос на 78 процентов — до 0,9 миллиарда рублей. Мукомольные заводы заработали 11,2 миллиарда рублей — на 63,3 процента больше, чем годом ранее. Производители напитков увеличили оборот на 39,3 процента — до 64,1 миллиарда рублей.
Около 82 процентов оборота пищевой промышленности, или 476,2 миллиарда рублей, приходится на крупные и средние предприятия: за год их выручка выросла на 11,5 процента.
Оборот розничной торговли Москвы в январе—сентябре вырос на 6,5%
Оборот пищевой промышленности Москвы в первом полугодии 2024 года вырос на 8,7%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.