Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Оборот парфюмерных сетей сократился на 12%
![Skitterphoto/ Pexels Skitterphoto/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/a95/pexels_skitterphoto_1571585.jpg)
Skitterphoto/ Pexels
Согласно данным Focus Technologies, по итогам первых двух недель июня товарооборот столичных магазинов парфюмерии и косметики, расположенных в торговых центрах, сократились на 12% относительно первой половины мая, а количество чеков сократилось на 18%. При этом средние цены на самые популярные позиции в парфюмерных магазинах с начала года подскочили на 30%.
Снижение активности потребителей в drogery-сегменте связывают с общим снижением их покупательной способности и сделанными в марте покупками впрок: тогда товарооборот магазинов парфюмерии и косметики вырос на 25%, а в первые две недели месяца — в 1,5 раза.
Падение активности покупателей подтвердили в Natura Siberica, а в «Л’Этуаль», наоборот, фиксируют рост трафика после расширения ассортимента, в том числе за счет новых категорий. В последнее время drogery-ритейлеры стали расширять ассортимент за счет других категорий, например, аптечного сегмента.
Ранее сообщалось, что «Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики.
Производители косметики не справляются с импортозамещением иностранной туши и помады.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?