Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале
Общий объем оборота товаров (GMV) OR Group в феврале 2021 г. составил 893 млн рублей, что на 22% больше прошлогодних показателей. Неаудированная выручка компании достигла 551 млн рублей, а оптовая выручка выросла до 89 млн рублей.
Выручка торговой платформы Westfalika по итогам февраля 2021 г. составила 274 млн рублей. Доля онлайн-продаж в выручке Westfalika достигла 28,6% (по сравнению с 16,6% в феврале 2020 г.). Всего в прошлом месяце платформой было выдано более 210 тыс. посылок.
В феврале OR Group в рамках стратегии развития онлайн-продаж перенесла маркетплейс Westfalika на собственные серверные мощности, которые находятся в Новосибирске. Это позволило компании значительно повысить быстродействие сайта, управляемость и эффективность его работы.
Ранее сообщалось, что fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.
Как «Обувь России» превращается в OR Group.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.