Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале
Общий объем оборота товаров (GMV) OR Group в феврале 2021 г. составил 893 млн рублей, что на 22% больше прошлогодних показателей. Неаудированная выручка компании достигла 551 млн рублей, а оптовая выручка выросла до 89 млн рублей.
Выручка торговой платформы Westfalika по итогам февраля 2021 г. составила 274 млн рублей. Доля онлайн-продаж в выручке Westfalika достигла 28,6% (по сравнению с 16,6% в феврале 2020 г.). Всего в прошлом месяце платформой было выдано более 210 тыс. посылок.
В феврале OR Group в рамках стратегии развития онлайн-продаж перенесла маркетплейс Westfalika на собственные серверные мощности, которые находятся в Новосибирске. Это позволило компании значительно повысить быстродействие сайта, управляемость и эффективность его работы.
Ранее сообщалось, что fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.
Как «Обувь России» превращается в OR Group.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?