Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Оборот общественного питания в России составляет 779,5 млрд руб.
В конце июля 2011 года аналитиками компании Intesco Research Group завершено комплексное исследование российского рынка общественного питания. Россия входит в число крупнейших стран по общему обороту общественного питания. В 2010 году она находилась на 5 месте в Европе, уступая лишь Великобритании, Франции, Испании и Германии. Общественное питание в нашей стране имеет огромный потенциал роста, который будет реализовываться по мере повышения доходов населения, развития туризма и формирования культуры питания вне дома.
По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок общественного питания. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, оборот общественного питания в России в 2010 году вырос на 9,6% и составил 779,5 млрд рублей. В федеральной структуре рынка общественного питания на Центральный федеральный округ пришлось 29% всего оборота общественного питания России. Приволжский федеральный округ в данной структуре занимал 19%. Доли Уральского и Северо-Западного округов составили, соответственно, 12% и 11%. По 9% оборота общепита России пришлось на Южный и Сибирский федеральные округа. Доли Северо-Кавказского и Дальневосточного округов составили 7% и 5%, соответственно.
В региональной структуре общественного питания 15,4% всей выручки общественного питания России пришлось в 2010 году на Москву, еще 6% – на Санкт-Петербург. Доли Московской области и Краснодарского края составили, соответственно, 5,6% и 4,6%. На 10 крупнейших российских регионов в совокупности пришлось чуть более половины всего оборота общественного питания. РБК.Исследования рынковИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?