Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4765

Поделиться

Оборот мобильного приложения Hoff вырос на 371%

Сеть гипермаркетов мебели Hoff зафиксировала динамичный рост продаж через мобильное приложение: за год объем товарооборота мобильного приложения вырос почти в 4 раза, на сегодня через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети. В ближайшее время функционал приложения будет расширен. darksoul72 / shutterstock

Фото: darksoul72 / shutterstock

Мобильное приложение – самый динамично развивающийся инструмент сети Hoff, об этом рассказал совладелец сети Михаил Кучмент на своей странице в Facebook.

Сеть продолжает развивать омниканальную бизнес-модель, при которой клиент может с одинаковым удобством совершать покупки в магазинах, на сайте, в приложении и по телефону. Но пандемия выступила триггером бурного роста онлайн-продаж, и особенно – мобильного приложения Hoff. В настоящее время через него осуществляется 20% всех онлайн-заказов. «Это точно наш самый динамично развивающийся инструмент», – говорит Михаил Кучмент.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество установок приложения выросло на 187%, сессий – на 196%, товарооборот увеличился на 371%.

В 2020 году был сделан редизайн, увеличена скорость загрузки, усилено «юзабилити», добавлен сканер штрихкода товара, в push-уведомления заведены все акции и спецпредложения.

«Скоро интегрируем визуальный поиск, чтобы искать товар из нашего ассортимента по фото было легко, быстро и удобно, а также добавим возможность 3D-визуализации, сегодня этот функционал уже есть в отдельном приложении Hoff Дизайн», – рассказывает Михаил Кучмент. В ближайшее время планируется расширить возможности личного кабинета – клиентам будет дано больше самостоятельности в вопросах назначения и переноса доставки, появятся другие дополнительные функции.

Ранее сообщалось о том, что Hoff запускает маркетплейс и расширяет ассортимент в 3 раза.

Кроме того, «Петрович» рассказал о самочувствии после пандемии и перспективах DIY-ритейла.

Виктория Максимова, Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами