Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот «Мега» в РФ в 2012 г вырос на 19%
Оборот торговых центров «Мега» в РФ в 2012 г вырос на 19% – до 284 млрд руб
Российские торговые центры «Мега» увеличили оборот в 2012 финансовом году (сентябрь 2011 года – август 2012 года) на 19% по сравнению с предыдущим фингодом – до 284 миллиардов рублей, следует из сообщения IKEA Shopping Centres Russia, управляющей моллами.
«Посещаемость торговых центров компании выросла на 12% и составила 254 миллиона человек. В 2012 финансовом году компания обеспечила исключительно высокий рост товарооборота в торговых центрах. Он составил 19%», – говорится в сообщении.
Оборот по итогам финансового года составил 284 миллиарда рублей, уточнили агентству «Прайм» в компании.
IKEA SCR управляет 14 торговыми центрами «Мега» в 11 крупнейших городах России.
«Россия остается крупнейшим потребительским рынком Европы и продолжает расти впечатляющими темпами. Доходы населения увеличиваются, соответственно растет и покупательная способность россиян. Товарооборот арендаторов в торговых центрах МЕГА вырос в два раза за последние пять лет, увеличиваясь ежегодно на двузначную величину», – отметил генеральный директор IKEA SCR Пер Вендшлаг, комментарий которого приводится в сообщении.
По его словам, рост в России не ограничивается только «двумя столицами». «Открытые нами в конце прошлого года торговые центры МЕГА в Уфе и Самаре уже показывают блестящие результаты», – сказал Вендшлаг.
В течение последнего года центры «Мега» вывели на российский рынок более 20 международных розничных брендов, включая Debenhams, North Face, Jack Wolfskin, Intertop, List, Victorias Secret B&B и Bobbi Brown.
IKEA Shopping Centres Russia, входящая в группу компаний IKEA, является девелопером торговых центров «Мега» в 11 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Самаре и Уфе. Общая арендуемая площадь комплексов составляет около двух миллионов квадратных метров, более половины арендаторов представляют международные торговые сети. Типичный торговый центр «Мега» располагает примерно 130 тысячами квадратных метров торговых площадей. Число предприятий розничной торговли в каждом центре составляет в среднем около двухсот. Якорными арендаторами в каждом комплексе являются магазин IKEA, продовольственный гипермаркет и универмаг строительных и хозяйственных товаров.
Руслан Кривобок, РИА Новости, Прайм
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?