Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей
Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги работы маркетплейса и торговой платформы «Продаем», которую компания запустила в конце 2019 года для взаимодействия с поставщиками.
Оборот маркетплейса группы за три месяца составил более 1 млрд рублей. На текущий момент у компании более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др. География поставщиков – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. Среди новых крупных партнеров «Обуви России» – компания «Концепт Груп» (бренд женской одежды Concept Club).
Направление одежды « Обувь России» развивает с 2014 года. Сначала в магазинах группы была представлена только верхняя одежда под собственным брендом Snow Guard – пуховики, куртки, плащи; с 2017 года ассортимент пополнился джемперами, кардиганами, платьями (так называемый «средний слой»). Сейчас коллекции одежды среднего слоя насчитывают более 1000 товарных наименований.
– В 2019 году продажи одежды среднего слоя выросли на 69,5%. Учитывая столь высокие результаты, компания приняла решение расширить ассортимент магазинов за счет одежды других брендов, – комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать посуду.
Кроме того, «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?