Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот маркетплейса Flowwow за первые шесть месяцев 2024 года составил 8,43 млрд рублей
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow подвел итоги первого полугодия 2024 года, продемонстрировав внушительный рост по ключевым показателям. Общий оборот компании за первые шесть месяцев 2024 года составил 8,43 млрд рублей, что почти в два раза превышает результат за аналогичный период прошлого года.
Fusionstudio/Shutterstock/Fotodom
Как рассказали в пресс-службе компании, Москва и Санкт-Петербург продолжают оставаться основными городами Flowwow. Их доля составляет 45% от общего оборота. При это региональная экспансия показывает бурный рост. Компания планирует, что доля регионов в ближайшем будущем составит не менее 60%. Flowwow продолжает активно расширять свое присутствие за пределами столичных рынков. В Екатеринбурге обороты маркетплейса выросли более чем вдвое — на 114%, достигнув 177 млн рублей по сравнению с 83 млн рублей в первом полугодии 2023 года. Краснодар также продемонстрировал значительный рост оборотов — на 81%, с 75 млн до 135 млн рублей. В Казани оборот увеличился на 97%, с 76 млн до 150 млн рублей.
Средний чек по всей платформе Flowwow также продемонстрировал существенный рост, увеличившись на 17%: с 3215 рублей в первом полугодии 2023 года до 3774 рублей в аналогичном периоде 2024 года. В Москве средний чек на подарки с доставкой вырос на 22%, достигнув 4396 рублей, а в Санкт-Петербурге — на 15%, до 3614 рублей. По словам Flowwow, этот рост можно рассматривать как результат увеличения спроса на более дорогие и эксклюзивные подарки, а также общего повышения стоимости товаров на рынке.
Одним из заметных трендов 2024 года стал растущий интерес к эксклюзивным и дизайнерским товарам. По словам Flowwow, особенно ярко это проявилось в категории «Авторские букеты», где оборот увеличился в два раза — с 826,4 млн рублей в первом полугодии 2023 года до 1,65 млрд рублей в 2024 году. В то же время десерты, такие как клубника в шоколаде и бенто-торты, продолжают набирать популярность, что привело к росту оборота в категории «Вкусное» на 163%.
«Во второй половине года мы планируем усилить экспансию в регионы и расширить ассортимент эксклюзивных товаров. По итогам года ожидаем рост Flowwow на уровне не менее 80%. Мы инвестируем 90% полученных средств в развитие платформы и уверены, что рынок скоро достигнет 60 млрд рублей и продолжит активный переход в онлайн», — прокомментировал Михаил Саулькин, CFO Flowwow.
Маркетплейс Flowwow тестирует функцию самовывоза из точек продавцов
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.