Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 190

Поделиться

Оборот кузбасского "РегионМарта" вырос в 2008 году на 68%

Торговая сеть "Система РегионМарт", которая образована из кемеровских сетей "Чибис" и "Поляна" и стала второй по обороту в Сибири (после новосибирской группы "Холидей"), увеличила в 2008 году общую выручку с учетом НДС до 11,8 миллиарда рублей, или на 68% по сравнению с 2007-м, сообщила в пятницу руководитель отдела внешних коммуникаций компании Зинаида Жук.

Акционеры кемеровских ЗАО "РегионМарт" (сеть "Поляна") и ООО "Система Чибис" (сеть "Чибис") договорились об объединении компаний в начале декабря 2008 года. Сделка будет завершена в 2009 году. Генеральным директором новой компании стал Сергей Колесник, ранее возглавлявший совет директоров компаний "Система Чибис" и "РегионМарт".

"Объединенная компания выполнила в 2008 году задачи, поставленные в начале года. Рост выручки превысил 60%, компания увеличила торговые площади на 54,8% - до 96 тысяч квадратных метров", - сказала Жук.

По ее словам, общий рост продаж по LFL (в сопоставимых магазинах) составил 14%, количество магазинов увеличилось на 43% - до 161. В 2008 году компания значительно укрепила позиции на рынке Сибирского федерального округа за счет слияния с иркутской компанией "АМИК Кэш энд Керри" и объединению ООО "Система Чибис" и ЗАО "РегионМарт".

"В 2009 году, несмотря на меняющиеся экономические условия, мы постараемся сохранить темпы роста и довести оборот объединенной компании до 17 миллиардов рублей", - цитирует руководитель отдела внешних коммуникаций генерального директора компании Сергея Колесника.

ООО "Система Чибис" (Кемерово) основано семьей Колесник в 1992 году. Сеть является лидером розничного рынка Кузбасса, специализируется на продаже продовольственных и сопутствующих товаров в формате дискаунтер. Областные власти включили в начале 2009-го "Систему Чибис" в список более чем 120 системообразущих предприятий, которые могут рассчитывать на поддержку на региональном уровне в условиях мирового финансового кризиса.

Проект "РегионМарт" (Кемерово) реализуется с 2006 года с целью вывести компанию ООО "Система Чибис", развивающуюся в Кузбассе, на уровень СФО. Учредителями ЗАО стали семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании "РегионМарт". Сеть развивает мультиформатную сеть магазинов (гипермаркет, макси, экспресс, мини) под брендом "Поляна". В 2007 "РегионМарт" купил томскую сеть "Сибирская копеечка", в 2008-м слился с иркутской компанией "АМИК Кэш энд Керри".

По итогам 2007 года суммарный объем продаж сливающихся компаний составил 6,6 миллиарда рублей, в том числе "Системы Чибис" - 5 миллиардов рублей, "РегионМарта" - 1,6 миллиарда рублей.

ООО "Система РегионМарт" создано в конце 2008 года в результате слияния компаний "Система Чибис" и "РегионМарт". Контрольным пакетом акций - 90% владеет семья Колесник (владела 100% "Системы Чибис", а также 49% "РегионМарта"), 10% принадлежат УРСА Банку (владел 25% акций "РегионМарта"). Компания является одной из крупнейших торговых сетей за Уралом и насчитывает 161 магазин в семи регионах СФО (Кемеровской, Новосибирской, Томской, Иркутской областях, Красноярском и Забайкальском краях, Республике Хакасии).

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами