Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 273

Поделиться

Оборот компаний-членов Ассоциации прямых продаж составит 128 млрд рублей

Ассоциация прямых продаж (АПП) подвела итоги работы за 9 месяцев 2018 года.

Выручка компаний-членов АПП практически осталась на уровне прошлого года и составила 91,9 млрд руб. «Несмотря на то, что финансовые показатели не изменились, мы считаем, что это большой успех, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и падающие доходы населения», - сообщила президент АПП Тамара Шокарева в ходе XIV Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу».

Члены АПП – «Амвэй», «Гербалайф», «Дженесс Глобал», «Корал Клаб», «ЛР РУС», «Мирра», «Моринда», «Мэри Кэй», «Ню Скин», «Орифлэйм», «ПМ-Интернациональ», «Си Эль», «Тапервэр», «Тенториум», «Тяньши», «Фаберлик», «Форевер Ливинг Продактс».

АПП выделяет 5 основных товарных категорий, в которых представлена продукция компаний-членов ассоциации – это средства личного ухода, товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары, товары для здорового образа жизни. Наибольшие темпы развития продемонстрировала категория «Товары для здорового образа жизни», ее рост составил 18% и продажи достигли 31,5 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года. Показатель продаж самой крупной категории «Средства личного ухода» снизился на 8% до 38,1 млрд руб. «Глобальный тренд не обошел и нашу индустрию – люди все больше заботятся о своем здоровье, растут расходы на правильное питание и товары для здорового образа жизни», - говорит Тамара Шокарева.

По прогнозам АПП, годовой оборот индустрии составит 128 млрд руб. по итогам 2018 года. Члены ассоциации не исключают снижение финансовых показателей в будущем. «Правительство РФ планирует ввести обязательную маркировку парфюмерной продукции уже к концу 2019 года, что неизбежно приведет к увеличению затрат и росту цен на продукцию», - отметила Тамара Шокарева.

Об этом ранее говорили косметические компании Faberlic и Oriflame. Они предупредили о риске роста   цен на парфюмерную продукцию из-за введения обязательной цифровой маркировки товаров отрасли с декабря 2019 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами