Декоративное изображение
2 038

Поделиться

Оборот "Кенгуру" может в 2007 году удвоиться - до $60 млн

Оборот сети салонов для детей и беременных женщин "Кенгуру" в 2007г. вырастет почти в два раза и составит около 60 млн долл. Об этом сообщила одна из владелиц сети Софья Светлосанова. В 2006г. оборот сети составил более 30 млн долл., превысив показатель 2005г. на 30%.

По словам С.Светлосановой, более высокий уровень продаж в 2006г. связан с переходом сети в более высокий ценовой сегмент, а также с расширением ассортимента одежды для детей. Ранее в сети была представлена одежда для детей до трех лет, а год назад "Кенгуру" приняла решение о продаже товаров для детей до 6-7 лет. Средний чек в московских магазинах "Кенгуру" составляет сегодня около 6 тыс. руб.

В настоящее время сеть "Кенгуру" представлена 15 салонами, 8 из которых находятся в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, по одному магазину открыто в Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге. До конца 2007г. компания может открыть еще два магазина в Москве, а на 2008г. запланировано открытие порядка пяти магазинов в РФ.

Средние затраты на открытие одного магазина составляют 300 тыс. долл. Из 15 магазинов сети три находятся в собственности. По словам С.Светлосановой, все объекты сети открываются только в отдельно стоящих помещениях. Среди наиболее интересных для развития компании городов С.Светлосанова назвала Самару, Саратов, Краснодар, Тюмень и Ростов-на-Дону.

Как отметила одна из владелиц сети, в 2007г. "Кенгуру" начала ребрендинг, подразумевающий изменение фирменного стиля магазинов сети, оформления салонов, ассортимента товаров, а также увеличение торговых площадей всех салонов. В настоящее время средняя площадь магазинов "Кенгуру" составляет 450 кв. м. В планах компании - увеличение этого показателя до 600 кв. м. Сейчас ребрендирован один салон в Санкт-Петербурге, один - в Екатеринбурге и один московский салон. Процесс ребрендинга планируется завершить до конца 2008г., сумму инвестиций в ребрендинг в компании не называют.

Первый салон "Кенгуру" был открыт в Москве в 1996г. Учредителями и владельцами сети являются Софья Светлосанова и Жанна Карпинская.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами