Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот интернет-торговли в Москве вырос на 20%
Московские магазины онлайн-ритейла за полгода нарастили оборот на 20%, пишет ТАСС.
С начала 2019 года столичный онлайн-ритейл заработал более 88 миллиардов рублей, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. По его словам, онлайн-ритейл занимает около 6% в общем обороте предприятий розничной торговли Москвы.
«Эта цифра не учитывает оборот торговых компаний, чей основной вид деятельности не обозначен как интернет-торговля, но они при этом активно используют онлайн-продажи. С учетом этих факторов, у этого сегмента большой потенциал роста, его доля на рынке розницы будет увеличиваться», — отметил он.
Ефимов также для сравнения привел цифры общего оборота всех столичных предприятий розничной торговли в столице за первое полугодие 2019 года — рост на 14% до 1,5 трлн рублей.
«Московский рынок интернет-торговли — самый крупный в России: на Москву приходится четверть российского объема продаж в интернете. Охотнее всего онлайн-магазинами пользуются граждане в возрасте 30–40 лет: к этой возрастной категории относится треть покупателей онлайн-магазинов Москвы. Самыми востребованными товарами в интернет-магазинах являются цифровая и бытовая техника, обувь, одежда, продукты», — отметил министр московского правительства, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов.
Ранее Google рассказал о трендах в сфере онлайн-ритейла среди россиян.
Кроме того, Visa снизит комиссию для российских онлайн-ритейлеров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.