Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей
Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.
«Большой эффект на наш рост в этом году оказала пандемия: многие потенциальные покупатели перебороли себя и сделали первый в своей жизни заказ продуктов в интернете. Мы очень благодарны им за доверие. Ежедневно сервис доставляет более 5 600 заказов по всем городам присутствия. — говорит управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис, — Сегодня igooods — последний федеральный сервис доставки, который не влился в корпорации».
Средний чек в 2020 году по сравнению с прошлым годом вырос на 17% до 4 285 рублей с учетом стоимости доставки. Самый дорогой заказ физического лица стоил 172 тыс. рублей. Стоимость самой большой покупки среди юридических лиц составила 806 тыс. рублей.
В 2020 году igooods начал работу более чем в 20 городах России. Новыми партнерами компании стали торговые сети «Ашан», «О'Кей», «Глобус». Запущена доставка по модели white label с ритейлерами «Лента» и «Глобус». На новых партнеров приходится почти 30% от общего числа заказов. Также начат совместный проект по доставке продуктов с Joom — Joom fresh . Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и еще нескольких регионах. На конец года доставка производится из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия.
Компания провела ребрендинг и запустила ряд дополнительных функций. Например, у производителей появилась возможность продвижения бренда на площадке igooods. Рекламу на igooods уже опробовали около 50 производителей. В числе клиентов такие компании как Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, Балтика и другие. В дальнейшем igooods планирует расширить свой функционал с просто сервиса по доставке продуктов до помощника в бытовых делах.
«В целом, по нашим прогнозам, в 2021 году мы вырастем в два раза. Для этого мы будем укреплять позиции в регионах, а также открывать для igooods новые города и страны. В следующем году мы планируем начать работу в одной из европейских стран. Для этого мы проведем новый раунд инвестиций, который предположительно завершится во втором квартале 2021 года», — добавил Григорий Кунис.
Ранее сообщалось о том, что igooods планирует стать помощником в домашних делах.
Кроме того, «Глобус» и igooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?