Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот голландских супермаркетов в 2008 году вырос на 6,2%
Оборот супермаркетов в Нидерландах вырос в условиях кризиса в 2008 году, сообщило в четверг голландское отделение крупнейшей в Европе исследовательской компании GfK.
По ее данным, за прошлый год оборот нидерландских супермаркетов вырос на 6,2%. В 2007 году рост, по сравнению с 2006 годом, составил только 4%. По словам представителя GfK, главными причинами роста оборота в 2008 году являются инфляция и высокие цены.
"Четыре процента роста произошли за счет инфляции, и два процента за счет того, что люди больше покупали товаров, возможно, потому что они больше завтракали, обедали и ужинали дома, а не в ресторанах и кафе," - сказал представитель компании.
Он уточнил, что общий оборот всех супермаркетов в Нидерландах в прошлом году составил 30,03 миллиарда евро. В 2007 году - 28,7 миллиарда.
В прошлом году самый большой рост оборота супермаркетов произошел в первом квартале - 9,3%, а самый низкий - в четвертом - 4,5%. В предрождественские и предновогодние дни оборот вырос, по сравнению с 2007 годом, на 5,2% - с 1,79 миллиарда до 1,88 миллиарда евро.
В среднем, каждый посетитель голландских супермаркетов тратил в 2008 году за одно посещение на 4,4% денег больше, чем в предыдущем. Если в 2007 году средняя сумма кассового чека равнялась 20,92 евро, то в 2008 году - 21,85 евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?