Декоративное изображение
4 734

Поделиться

Оборот франчайзинговых магазинов «Пятёрочки» вырос на 40% с начала 2023 года

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала работу франчайзинговых магазинов с начала года. За первое полугодие совокупный оборот точек, открытых по франшизе, вырос более чем на 40% год к году (с учетом новых открытий).

Среди регионов в пятерку лидеров по обороту магазинов, открытых по франшизе, вошли Москва, Московская, Ленинградская, Мурманская и Владимирская области.

Сеть также увеличила темпы открытия франчайзинговых магазинов. Суммарно за 6 месяцев 2023 года по франшизе открылся 41 магазин «Пятёрочка», что в 1,7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом заинтересованность во франшизе растет в Тульской и Владимирской областях, а также в Карелии и Мурманске, где ранее заявок от предпринимателей поступало значительно меньше.

«Сегодня франшиза продуктового ритейла является одним из наиболее перспективных направлений бизнеса. И показатели „Пятёрочки“ это только подтверждают. Мы безусловно стараемся сохранить высокие стандарты сервиса и качества, которые присущи нашей сети. Этого можно достичь только делясь опытом с франчайзи и поддерживая партнеров на каждом этапе. Несмотря на то, что сейчас лето, сезон отпусков, готовить сани, как говорится, стоит уже сейчас — чтобы новый магазин заработал к декабрю, в самый прибыльный сезон для фудритейла», — рассказал Михаил Кольцов, директор департамента развития франчайзинга.

«Пятёрочка» развивает направление с 2010 года, используя модель обратного франчайзинга. Оборот франчайзинговых магазинов стабильно растет по мере развития этого направления внутри сети. По итогам 2022 года оборот франчайзинговых точек вырос практически на 50%, что значительно выше среднего по сети. Площадь всех франчайзинговых магазинов увеличилась на 14 тыс. квадратных метров по сравнению с 2022 годом — до 158 тыс.

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

«Пятёрочка» увеличила темпы развития франчайзинга на 50%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами