Декоративное изображение
4 195

Поделиться

Оборот Familia в первом полугодии достиг 18,8 млрд рублей

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого полугодия увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 18,8 млрд. рублей. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 4%, совокупный трафик — на 17%.

Наибольшее увеличение спроса по сравнению с допандемийным периодом продемонстрировали товары для детей, для дома, для занятий спортом, а также продукты. В части категорий fashion -товаров лидерами роста стали футболки, толстовки, брюки, платья, нижнее белье, кроссовки.

В первом полугодии в ассортименте Familia появилось более 400 новых брендов. Импорт товаров осуществлялся более чем из 40 стран. Лидерами в объеме поставок стали российские компании, а также вендоры из Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Турции, Франции.

Компания продолжила экстенсивный рост, возобновленный после окончания локдауна, открыв 39 новых магазинов в 30 городах страны. Общее число торговых локаций Familia достигло 355, площадь под управлением превысила 440 тысяч кв м.

Ранее Familia удвоила площади распределительного центра.

Кроме того, Familia открыла 350-й магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами