Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 448

Поделиться

Оборот Adamas по итогам 2023 года вырос почти на треть

Один из крупнейших ритейлеров ювелирных украшений Adamas объявил о значительном росте своего оборота в 2023 году. Так, согласно отчету, общий объем продаж составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% превышает показатели предыдущего года. Большая часть продаж — 86% — была совершена в офлайн-магазинах, в то время как 14% пришлись на онлайн-продажи.

Источник: Adamas

Источник: Adamas

«Важным событием для компании Adamas в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, — отметил генеральный директор компании Adamas Владислав Головкин. — Мы открыли 42 торговые точки в новом концепте, включая и первый зарубежный магазин Adamas в г. Астане (Казахстан). В 2024 году мы планируем открыть еще 60 магазинов Adamas и Adamas Pop-Up (как в России, так и за ее пределами, включая Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан. Объем инвестиций в открытие новых торговых точек превысит 500 млн рублей, что на 23% больше показателей 2023 года».

В компании отметили, что одним из ключевых факторов успеха стало также расширение объема собственного производства. В 2023 году этот показатель вырос на 57% по сравнению с предыдущим годом. 

«Утверждена новая программа развития литьевой группы товаров собственного производства, которая предусматривает рост год к году на 57% (ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024), — добавил генеральный директор ювелирного завода Adamas Илья Сильченко. — Реализация проекта позволит создать более 100 новых рабочих мест. Среди сотрудников будет проведено обучение для обеспечения успешной реализации программы.

В 2023 году Adamas представил более 1500 новых изделий, 56% из которых пришлись на украшения с драгоценными вставками. В 2024 году компания также планирует запустить проект по производству ювелирных украшений любой сложности, изготовленных по индивидуальному заказу.

Adamas и Sokolov планируют открывать магазины в странах ближнего зарубежья

Новым генеральным директором Adamas стал Владислав Головкин

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами