Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот Adamas по итогам 2023 года вырос почти на треть
Один из крупнейших ритейлеров ювелирных украшений Adamas объявил о значительном росте своего оборота в 2023 году. Так, согласно отчету, общий объем продаж составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% превышает показатели предыдущего года. Большая часть продаж — 86% — была совершена в офлайн-магазинах, в то время как 14% пришлись на онлайн-продажи.
Источник: Adamas
«Важным событием для компании Adamas в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, — отметил генеральный директор компании Adamas Владислав Головкин. — Мы открыли 42 торговые точки в новом концепте, включая и первый зарубежный магазин Adamas в г. Астане (Казахстан). В 2024 году мы планируем открыть еще 60 магазинов Adamas и Adamas Pop-Up (как в России, так и за ее пределами, включая Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан. Объем инвестиций в открытие новых торговых точек превысит 500 млн рублей, что на 23% больше показателей 2023 года».
В компании отметили, что одним из ключевых факторов успеха стало также расширение объема собственного производства. В 2023 году этот показатель вырос на 57% по сравнению с предыдущим годом.
«Утверждена новая программа развития литьевой группы товаров собственного производства, которая предусматривает рост год к году на 57% (ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024), — добавил генеральный директор ювелирного завода Adamas Илья Сильченко. — Реализация проекта позволит создать более 100 новых рабочих мест. Среди сотрудников будет проведено обучение для обеспечения успешной реализации программы.
В 2023 году Adamas представил более 1500 новых изделий, 56% из которых пришлись на украшения с драгоценными вставками. В 2024 году компания также планирует запустить проект по производству ювелирных украшений любой сложности, изготовленных по индивидуальному заказу.
Adamas и Sokolov планируют открывать магазины в странах ближнего зарубежья
Новым генеральным директором Adamas стал Владислав Головкин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?