Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обновлен совет директоров «Дикси»
В совет директоров «Дикси» вошел бывший акционер «Виктории». В обновленный совет директоров «Дикси» вошли семь человек.
В совет директоров российской сети розничной торговли «Дикси групп» вошел бывший совладелец ритейлера «Виктория», миноритарный акционер «Дикси» Владимир Кацман.
Такое решение принято на внеочередном общем собрании акционеров «Дикси», говорится в сообщении ритейлера. В совете Кацман занял место вице-президента компании Валерия Бубнова.
Кадровая перестановка связана с поглощением «Виктории» компанией «Дикси». Соответствующее соглашение подписано в начале июня. В обновленный совет директоров «Дикси» вошли семь человек с учетом Кацмана.
Ритейлер «Виктория» основан в 1993 году Кацманом, Николаем Власенко и Александром Зарибко в Калининграде.
ОАО «Дикси групп» — головная компания группы компаний «Дикси». Первый магазин «Дикси» открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 21 сентября 2011 года компания управляет 1 000 магазинами, включая: 733 магазина формата «у дома» под брэндом «Дикси», 221 магазин «у дома» под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 21 супермаркет «Виктория», 16 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш». Чистая торговая площадь ГК «Дикси» на 21 сентября 2011 года составляла 370 тысяч 948 квадратных метров. Ритейлер, по собственным данным, занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников компании превышает 32 тысячи человек.
В 2010 году общая выручка ГК «Дикси» достигла 64,7 млрдлей рублей, ГК «Виктория» — 34 млрд рублей. Прибыль «Дикси» за I полугодие 2011 года возросла на 340,3% до 555 млн рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.