Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обнаженку в рекламе хотят запретить
Движение «За безопасность» просит внести поправки в профильный закон.
Общественное движение «За безопасность» предложило запретить демонстрацию нижнего белья в наружной и транзитной рекламе. Речь идет о крупных форматах и наземном общественном транспорте. Письмо председателю Госдумы Сергею Нарышкину направил руководитель организации Дмитрий Курдесов, сообщают «Известия».
Эксперты организации установили, что реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги, а также негативно влияет на детей и подростков — растлевает их. Рекламу с «обнаженкой» постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах, отмечает Курдесов. Он просит внести соответствующие поправки в закон «О рекламе».
Глава движения «За безопасность» напоминает, что законом уже запрещено использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. В законе также прописано, что реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения.
На сайте общественного движения говорится, что оно учреждено в 2013 году экспертами, руководителями охранных предприятий, бывшими сотрудниками правоохранительных органов, экономистами, экологами и психологами.
Иллюстрация РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?