• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2243

Поделиться

Обман покупателей в Латвии сделали незаконным

Жертвами чересчур ретивых торговцев, буквально навязывающих вам свой товар или услугу, становились многие. Сейчас ситуация меняется.

С 1 января 2008 года деятельность специалистов агрессивного маркетинга ограничена строгими рамками. Вступивший в силу Закон о коммерческой практике запрещает вводить потребителя в заблуждение, предоставляя ему неверную информацию о товаре и услуге, пишет газета "Телеграф".Как рассказала пресс-секретарь Государственного центра защиты прав потребителей Санита Биксиниеце, вплоть до недавнего времени призвать продавцов к ответственности за подобные нарушения было нельзя. Теперь же такая возможность появилась. Закон принят на основании соответствующей директивы Евросоюза. Какая же деятельность считается недобросовестной?

К примеру, некоторое время назад одна литовская фирма распространяла через почту буклеты, предлагающие подписаться на рассылку энциклопедии садоводства. Все бы ничего, но получателям письма предлагалось поучаствовать в розыгрыше фотоаппарата, сорвав с вложенного листка несколько наклеек. Утверждалось, что клиент окажется в выигрыше. Уже позже попавшийся на крючок бедолага узнавал: отосланный обратно адресату выигрышный талон одновременно подтверждал согласие на получение указанной энциклопедии, которая в действительности представляла собой несколько небольших брошюр, но высылалась наложенным платежом. В то время как сам фотоаппарат оказывался обыкновенной копеечной мыльницей. Как правило, клиенту энциклопедия была вовсе не нужна. Однако в случае отказа платить за поступающие ценные бандероли в его почтовом ящике через некоторое время обнаруживалось грозное предупреждение о том, что если все посылки не будут оплачены вместе со штрафными процентами, фирма передает дело агентству по взиманию долгов. Ведь все условия указывались на обратной стороне листка о выигрыше мелким шрифтом. Юридически все было составлено правильно, и человек был вынужден платить. Теперь же он может смело этого не делать, закон на его стороне. Также отныне запрещается рассылать на мобильные телефоны SMS-сообщения с предложением участвовать в различных лотереях и конкурсах. А весьма распространенная в рекламе приписка мелким шрифтом о том, что товар по сниженной цене продается только при наличии его в магазинах, тоже подпадает под недобросовестную коммерческую практику. Запрещается брать 100-процентную предоплату за еще не доставленный товар, вывешивать объявления о распродажах в связи со скорым закрытием магазина и предоставлять подарки, за доставку которых надо платить.Уйдут в прошлое и навязчивые торговцы-консультанты, которые ходили по домам, предлагая чудодейственные моющие пылесосы, сковородки из супернержавеющей стали и прочий ширпотреб. Закон запрещает оказывать влияние на потребителя при помощи навязчивых действий, назойливой рекламы, несоразмерного влияния и т.п., таким образом вынуждая потребителя заключить договор, который в иной ситуации он не заключил бы. По словам Биксиниеце, пока жалобы от жителей Латвии на подобного рода недобросовестных торговцев еще не поступали.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами