Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Облигации X5 допущены к торгам
Биржевые облигации X5 серии БО-01 допущены к торгам на ФБ ММВБ
Биржевые облигации X5 ООО «Икс 5 Финанс» (SPV-компания X5 Retail Group N.V.) серии БО-01 допущены к торгам на фондовой бирже ММВБ. Как говорится в сообщении компании, биржевые облигации включены в «Перечень внесписочных ценных бумаг» (ценные бумаги, допущенные к торгам без прохождения процедуры листинга). Дата заключения договора – 3 октября 2012г. Напомним, что «Икс 5 Финанс» 4 октября 2012г. планирует разместить на ФБ ММВБ трехлетние биржевые облигации серии БО-01 на 5 млрд руб. Выпуск облигаций состоит из 5 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб., идентификационный номер выпуска – 4B02-01-36241-R от 20 июля 2010г., срок погашения облигаций – в 1 тыс. 092-й день с даты начала размещения. Цена размещения биржевых облигаций устанавливается в размере 100% от номинальной стоимости ценных бумаг. Срок сбора заявок на приобретение облигаций определен с 11:00 мск 28 сентября 2012г. до 17:00 мск 01 октября 2012г. Доходность по указанным долговым бумагам может составить от 9,73 до 10,15% годовых. Организаторами выпуска выступают Альфа-банк, «ВТБ Капитал» и Райффайзенбанк. Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Акционерами X5 являются «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент компании – 0,09%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,11%; в свободном обращении находится 32,09% акций в форме GDR. По данным на 31 марта 2012г., под управлением X5 находилось 3 тыс. 139 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, а также на Украине. Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2011г. выросла на 11,4% и составила 302,2 млн долл. Выручка достигла 15 млрд 455 млн долл., увеличившись на 37% по сравнению с 2010г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?