Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов. Она будет работать как для юридических, так и для физических лиц, закупающих товары для своих клиентов.
Tobias Arhelger/ Shutterstock
Согласно условиям, у программы лояльности 4 уровня. Так, с первой покупки и юридическим, и физическим лицам предоставляется скидка в размере 1%, скидка 4% дается при покупке товаров от 75 тыс. руб. для юридических и от 100 тыс. руб. для физических лиц. Максимальная скидка в размере 8% будет доступна при покупке товаров от 250 тыс. рублей для юридических и от 300 тыс. рублей для физических лиц. У физических лиц засчитывается сумма закупок за календарный год, компании могут заработать свою скидку гораздо быстрее — за 120 дней.
Средний чек у юрлиц за весь период 2022 года составил 21,5 тыс. рублей, у физлиц — 18, 2 тыс. рублей. Самый высокий средний чек по B2B-продажам среди юрлиц зафиксирован в OBI Пулковское — 28,5 тыс. рублей, среди физлиц — в OBI Боровское, где средний чек был 92 тыс. рублей.
Средний чек у компаний за прошедшие дни с начала 2023 года составил почти 21,5 тыс. руб., у физлиц — почти 15 тыс. руб. Самый большой средний чек для юрлиц — почти в 32 тыс. рублей — был зафиксирован в OBI Металлургов в Екатеринбурге, для физлиц (57 тыс. руб.) — в OBI Боровское в Москве.
Самыми популярными товарами среди профессиональных клиентов OBI стали керамогранит, профессиональный электроинструмент, мебель из ротанга и снегоуборочные машины.
В магазинах OBI появились товары «от IKEA»
Сеть OBI закроет единственный гипермаркет в Сургуте
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.