Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8185

Поделиться

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой на дом в Москве. Теперь услуга «Закажи и Доставим» доступна во всех городах присутствия сети

Клиенты московского региона могут заказать необходимый товар на сайте obi.ru или через мобильное приложение OBI и получить его на дом на следующий день, оплатив товар наличными курьеру. Также продолжит действовать услуга «Закажи и Забери», когда товар можно зарезервировать на сайте и получить заказ в гипермаркете уже через четыре часа.

Наибольшим спросом у онлайн покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада - растения. Благодаря прозрачной тарифной сетке и бесплатной доставке при покупке от пороговой суммы клиенты ОБИ могут оптимизировать свои расходы. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата в течение 101 дня, а для участников программы лояльности ОБИ Клуб – 120 дней.

Первый шаг к развитию онлайн продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и Забери». А в декабре 2015 года стартовала услуга «Закажи и Доставим». По итогам первого полугодия 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самый большой прирост онлайн-продаж по сравнению с прошлым годом показывает регион Волго-Урал. «Мы видим, что наши клиенты охотнее совершают в онлайн комплексные покупки, приобретают сопутствующие товары, - рассказывает Татьяна Игнаточкина. - При этом, согласно нашим исследованиям, абсолютное большинство посетителей сайта (89%) сравнивают ассортимент и ценовые предложения от других магазинов перед покупкой. Мы не останавливаем работу над сайтом, улучшаем онлайн каталог, следуя логике покупателя при принятии решения о покупке». По данным компании ОБИ, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами